• Блог http://hasid.livejournal.com/ взгляд на наш "Ашан"

    Съездил сегодня в "Ашан" на Красносельской. Поехал ради садового центра, прикупить семян, ну и заодно в продуктовый зашёл.
    Такие гипермаркеты, конечно, хороши для этнографического, социологического и маркетингового изучения среднестатистических москвичей.
    Тезисно впечатления:
    1)Самый лучший отдел в "Ашане" по сравнению с другими магазинами в Москве - сырный. Но русские почти не едят сыра, самый пустой отдел.
    К примеру, французский камамбер в Ашане стоит 380 руб., комте - 540, итальянский пикорино - всего 620 руб.
    А также купил английского чеддера по 720 руб. (в Лондоне, помню, килограмм чеддера стоил 4-7 фунтов-ст., т.е. в Москве всё равно дорого)

    2)По "Ашану" хорошо видно, что преимущественно ест среднестатистический москвич: кур, свинину, сосиски, колбасу, картошку, макароны, огурцы.
    Также очень любят конфеты, очередь на их взвешивание всегда.

    3)Как уже говорил выше, сыр москвичи почти не едят. Почти не едят рыбу и морепродукты. Также почти не едят зелень и не пьют вино.

    4)Много берут замороженных полуфабрикатов - от картошки-фри до пельменей и каких-то "готовых обедов".

    5)Совсем пусто среди орехов и сухофруктов. Только азиаты изредка там бывают.

    6)Из спиртного в основном берут водку и пиво.

    7)Почти весь персонал в Ашане на "Красносельской" - выходцы из Средней Азии. На кассах ещё как-то говорят по-русски, работники в зале - совсем не знают русского языка.
    Уже примерно треть охранников - азиаты (в зале; на кассах охранники пока из славян).
    В связи с последним пунктом такая идея пришла в голову. Вот русские националисты, возмущающиеся засильем гастарбайтеров, либо ловят их по тёмным углам (чтобы избить или убить), либо (те, кто сегодня предпочитают себя называть "нацдемами") отлавливают их по подвалам вместе с ФМС.

    По-моему, гораздо эффективнее и цивилизованнее (и наконец-то без крови) был бы призыв к "русским людям" бойкотировать те же "Ашаны", а также пикеты и демонстрации протеста у таких гипермаркетов.
    Бороться надо не со следствием, а с причиной.
    Ответить Подписаться