• МАДИ отменяет решения по 1 % составленных протоколов

    В газете "Вечерняя Москва опубликована статья "Спорные вопросы лучше решать вежливо" о МАДИ, которая находится в Красносельском районе по адресу: ул. Каланчёвская, д .49.

    Мы представляем читателям материал об этой организации.

    Серое здание на улице Каланчевская, практически на пересечении с Протопоповским переулком. Две двери: слева - служебный вход, справа - для посетителей. Как раз для тех, кто пришел оспаривать выписанные им штрафы. Помещение небольшое. Четыре окна работают на прием. В комнате около десяти посетителей. Своей очереди ждет мужчина, у которого я интересуюсь, что его привело сюда. Семен Поволоцкий представляет свою организацию, которая занимается сдачей авто в аренду. Их клиент припарковался неправильно, поэтому машину эвакуировали. На него и был составлен протокол. А забирать машину должен собственник – Поволоцкому поручили заняться этим. Вот приехал получить уведомление от МАДИ, что виновник расплатился за штрафстоянку.

    В одно из окошек главный специалист МАДИ Алексей Челноков вызывает очередного посетителя.

    - Вечером я припарковал транспорт у своего дома у дома № 49 по улице Первомайской, а проснувшись утром в понедельник – не обнаружил авто, - рассказывает свою проблему Игорь Карпачев. – Думал сначала, что угнали. Но оказалось, что эвакуировали из-за неправильной парковки. Уже позже я обратил внимание, что около дома поставили запрещающие знаки. А когда парковался – не видел. Перед этим устанавливали какие-то столбики, но самих знаков я не видел. Вот и решил опротестовывать выписанный штраф.

    Сотрудник организации внимательно изучает документы и принимает их, объясняя, что они будут рассмотрены в течении нескольких дней.

    Меня заинтересовал вопрос: сколько же примерно отменяется протоколов, и по каким причинам. За разъяснением решил обратиться к руководству организации. Уже прохожу через служебный вход. О моем приходе докладывает охранник и в своем кабинете уже ожидает исполняющий обязанности МАДИ Андрей Сидоров. Он тут же стал рассказывать о своей работе.

    - За восемь месяцев этого года нашей организацией с помощью комплексов фото и видеофиксации было выявлено 531 307 нарушений, - делится с «ВМ» руководитель административной технической инспекции. – И это на 6 процентов меньше, чем в прошлом году.

    Это, по словам Сидорова положительный результат работы – ведь на улицах практически исчезли стихийные парковки, проезжая часть освободилась для беспрепятственного движения транспорта, сократилось количество заторов. Но бывают случаи, когда водители не согласны с протоколом. И по закону они имеют право опротестовать Постановление в течении 10 дней с момента его вручения.

    - Сделать это удобней onlain через портал «Автокод», - советует Андрей Сидоров, - так как легче отслеживать движение по обращению. Но можно обратиться и лично в Сервисные центры «Московский транспорт» или в МАДИ. Также можно направить документы по почте. При этом вместе с жалобой в Инспекцию можно предоставить дополнительные материалы: фотографии, видео, копии документов и т.д., подтверждающую информацию.

    По статистике отменяется около одного процента от общего количества, вынесенных постановлений. Обычно это бывает в тех случаях, когда водитель совершил вынужденную остановку (такое понятие прописано в Правилах дорожного движения). Или когда дорожный знак был недоступен для обзора.

    Вот как раз в этих случаях водитель и должен задокументировать это (сфотографировать) и представить доказательство, что он прав.

    Но правонарушения выявляются не только с помощью видеофиксации камер, установленных в городе. Инспектора МАДИ ежедневно патрулируют улицы. Если инспектор, двигаясь по маршруту, видит припаркованный на газоне автомобиль, он фиксирует нарушение с помощью комплекса «Мобильный инспектор». Помогают административной дорожной инспекции и неравнодушные граждане, которые присылают фото нарушителей через приложение «Помощник Москвы». Всего, таким образом зафиксировано более восьми тысяч нарушений.

    Но при этом не все водители адекватно относятся к представителям МАДИ, могут кидаться на них с кулаками. В этом году был случай, когда травмировали сотрудника при фиксировании правонарушения. Потерпевший обратился в полицию и сейчас проводится проверка.

    - Но мы не собираемся вооружать своих сотрудников специальными средствами, - делится с «ВМ» Сидоров. – Руководство стремится к тому, чтобы инспектора могли разрешить любую конфликтную ситуацию вежливо и с достоинством. В начале каждой смены с сотрудниками проводится инструктаж, руководители напоминают им о вежливом обращении с гражданами. Они как государственные служащие обязаны корректно и внимательно обращаться со всеми, в том числе и с нарушителями. Специально мы проводили психологические тренинги для инспекторов по правильному обращению с населением.

    Я поблагодарил руководителя за беседу и направился к выходу. Проходя мимо службы «одного окна», заметил, как женщина на повышенных тонах беседует у окошка с представителем организации. Я дожидаюсь пока она освободиться и интересуюсь, что ее сюда привело.

    - Мне за одно и тоже правонарушение пришло сразу два штрафа, - возмущается Кристина Толоконникова. - В апреле я действительно нарушила правила: оставила на Леонтьевском переулке авто, а на меня составили сразу два протокола. А получилось, что сотрудники административной инспекции, сделали несколько фото. В одном ракурсе машина фигурирует около одного дома без номеров. Был составлен протокол, что будто я оставили у дома № 10. А на втором снимке - машина у дома № 11 -и номер видно. Я оплатила штраф по тому протоколу, где номер дома не видно, а по второму стала обжаловать решение. Но признали неправильным протокол именно тот, на снимке которого не видно дома. Пришлось оплачивать штраф по второму разу. А вот за предыдущий женщина никак не могу вернуть деньги. Но сегодня мне окончательно пообещали, что разберутся и переведут мне деньги.

    Андрей Объедков
    Reply Follow