• Завершено строительство железнодорожного моста

    Завершено строительство железнодорожного путепровода на ключевом участке Кубинка-1 - Акулово Большого кольца вокруг Москвы. Третью, последнюю, арку пролетного строения весом 830 т установили в проектное положение в ночь с 5 на 6 ноября. Работы проводил "Автодор" в рамках реконструкции трассы М-1 "Беларусь".На период надвижки третьего пролетного строения движение поездов на участке Кубинка-1 – Акулово, а также автомобилей по М-1 с 63 по 73 километр было приостановлено.

    Перемещение арок, собранных рядом на строительной площадке, проводилось в технологические "окна", которые предоставила МЖД. При этом применялась уникальная технология, впервые опробованная при строительстве Керченского моста.

    Участок Кубинка-1-Акулово БМО обеспечивает работу одной из крупнейших сортировочных станций страны - Бекасово-сортировочное. В сутки здесь курсируют более 100 грузовых поездов, в том числе до 10 тяжеловесных. На период реконструкции путепровода железнодорожники разработали на этом участке временную схему движения поездов, перенаправив их по альтернативным маршрутам.

    Замена старых пролетных строений путепровода на новые предусмотрена проектом реконструкции М-1 с 45 по 66 километр. Новые арочные пролеты позволят пропустить под путепроводом шестиполосное движение на М-1.

    Андрей Объедков