-
На Каланчевском путепроводе начали укладывать рельсы
Строители приступили к укладке путей на новом Каланчевском путепроводе.
Заместитель управляющего строительно-монтажного треста № 3 Виталий Прокопов показывает как идёт строительство транспортно-пересадочного пункта, который располагается со стороны Ленинградского вокзала.
- При завершении строительства по нему пассажиры смогут пройти ко всем четырём путям, - рассказывает Виталий Прокопов. - Здесь будут располагаться кассы, в переходе будут стоять венинговые аппараты.
Строитель отмечает, что работы проводятся в условиях плотной городской застройки, поэтому здесь используются уникальные технологий.
- Так при укладки пути мы вначале укладываем виброизолирующие маты, которые снизжают уровень механического шума и вибрационного воздействия от проходящих составов, - отмечает Прокопов. - Технология использования виброизолирующих матов на земляном полотен используется впервые в России, она опробована на участке Курский вокзал – Каланчевская.- Здесь работант специальная техника: путеукладочные экскаваторы и кран грузоподъемностью в 100 тонн, - отмечает начальник строительно-монтажного поезда 380 Андрей Комаров. - При этом из-за ограниченного места используется экскаватор комбинированного типа. То есть он может передвигаться как на колёсах, так и по рельсам.
Заместитель управляющего строительным тестом Прокопов отмечает, что даже в период ограничительных мер работы здесь не останавливались ни на день.
- Ежедневно на участке Курский вокзал - Каланчевская работает около 800 человек и 200 единиц техники, - рассказывает Прокопов.
Укладка проходит на отдельных участках, которые в дальнейшем будут соединены.
Также на участке проведены масштабные работы по выносу коммуникаций для подготовки железнодорожного полотна, возведены подпорные стены, в рекордные сроки установлены три пролетных строения Каланчевского путепровода: первую арку возвели в сентябре, вторую в ноябре, третью в начале декабря 2020 года. Длина установленных арочных конструкции 51, 82 и 47 метров соответственно. Всего на Комсомольской площади будет построено 3 путепровода с 9-ю арочными конструкциями. Кроме того, завершена реконструкция двух автомобильных мостов на Старой и Новой Басманной улицах, а также пешеходного моста в Хомутовском тупике.
Сборка четвертой, самой крупной арочной конструкции путепровода под II и III главные пути, уже осуществляется на стапелях стройплощадки. Одновременно проводится строительство платформы и подэстакадного вестибюля будущего ТПУ Каланчевская, реконструкция автомобильного путепровода на улице Казакова.
Реконструкция участка Москва-Каланчевская–Курский вокзал ведется в целях дальнейшего развития МЦД-2 «Нахабино – Подольск» и запуска МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожная».
Напомним, что до 30 января участок Каланчевская – Курская будет закрыт для движения всех поездов с 13:00 до 15:00.
На время работ изменится расписание и маршруты пригородных поездов Курского, Рижского направлений и МЦД-2.- Всего на реконструируемом участке планируется проложить 2350 метров новых путей, - рассказывает начальник Московской железной дороги Михаил Глазков. Укладка 1700 метров будет вестись раздельным способом: сначала уложат шпалы, а затем рельсы.
Reply Follow
Для оставшихся 650 метров будет использован специальный подвижной состав, предназначенный для укладки верхнего строения пути. Ранее раздельным способом было уложено 150 метров новых путей от Курского вокзала в сторону Каланчевской.0