• Началась укладка рельс на Каланчевском путепроводе

    21 января 2021 года началась укладка рельс на Каланчевском путепроводе.


    Действующий двухколейный путепровод был построен в 1912–1919 годах. При этом он пропускает поезда и электрички сразу нескольких направлений.


    Возведение нового путепровода ведётся с использованием современных технологий, что позволяет выйти на рекордные темпы. Так, первую арку моста возвели в сентябре, вторую – в ноябре, третью – в начале декабря 2020 года. Длина установленных арочных конструкций – 51, 82 и 47 метров. Таким образом, укладка пути началась менее чем через полгода после начала работ. - Она также будет проводиться с использованием новых технологий: рельсо-шпальная решетка будет размещена на виброизолирующих матах, которые снизят уровень механического шума и вибрационного воздействия от проходящих составов. Всего на реконструируемом участке планируется проложить 2,3 км новых путей. Причем, часть из них – раздельным способом: сначала шпалы, а затем рельсы. Для производства работ задействована специальная техника: путеукладочные экскаваторы и кран грузоподъемностью в 100 тонн, - отметил начальник МЖД Михаил Глазков.


    Всего на Комсомольской площади будет построено три путепровода с девятью арочными конструкциями. Сборка четвертой, самой крупной арочной конструкции путепровода под II и III главные пути, уже осуществляется на стапелях стройплощадки. Одновременно проводится строительство платформы и вестибюля будущего ТПУ Каланчевская, реконструкция автомобильного путепровода на улице Казакова.

    Реконструкция участка Москва-Каланчевская – Курский вокзал ведется в целях дальнейшего развития МЦД-2 «Нахабино – Подольск» и запуска МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожная».

    Reply Follow