• От Мытищ до Пушкино открыли новый путь


    7 сентября 2020 года на Ярославском направлении Московской железной дороги запустили дополнительный четвертый путь на участке Мытищи-Пушкино. Для этого улучшили инфраструктуру и на московском участке. Корреспондент «ВМ» осмотрел участок дороги.

    Для того, чтобы увеличить пассажиропоток, от Ярославского вокзала до Пушкино был построен дополнительный пятый путь.

    - Строители проделали огромную работу, реконструировав путепровод в районе Ярославского вокзала и путепровод Московского Центрального Кольца, - рассказывает начальник станции Москва-Ярославская-пассажирская Антон Крючков. – В Мытищах была построена развязка, благодаря которой развели два больших потока автомагистрали: первый – движущийся в Пушкино, а второй – в Большово.

    С его слов общей сложности на Ярославском направлении железнодорожники возвели четыре железнодорожных моста через реки Яуза, Клязьма, Уча и шесть путепроводов. При этом было построено десять новых платформ: на Ярославском вокзале, станции Лосиноостровская, остановочных пунктах Маленвоская, Лось, Перловская, Тайнинская, Строитель, Челюскинская, Тарасовская, Клязьма, семь пешеходных мостов и шесть тоннелей.

    Антон Крючков проводит экскурсию и показывает пост ЭЦ (электрической централизации), где перед дежурным находится большое табло, на котором видны все пути протяженность в пять километров.

    - Красным цветом отмечается участок, где едет поезд, белым – где свободен путь, - поясняет дежурный Евгений Шилов. – В наши задачи следить за ситуацией и в случае экстренной ситуации вовремя принимать меры к устранению недостатков.

    Дальше мы садимся в электричку и проезжаем до станции Лосиноострвоская. Здесь также был построен дополнительный пятый путь, новая платформа и усовершенствован мост. Фактически старый разобран и построен новый. Мы поднимаемся на него, по нему переходят много пассажиров. С каждой стороны загорожен пластиком.

    - Это для того, чтобы избежать падений горожан с моста, - поясняет Антон Иванович Крючков. – Сверху также сделаны навесы, чтобы в палящую погоду спрятать пассажиров от солнечных лучей.

    Интересуемся мнением москвичей, как им изменения в инфраструктуре.

    - На станции стало лучше, - делится проходящая мимо Екатерина Джак. – Я вспоминаю фильм «Вокзал для двоих», где есть эпизод с Людмилой Гурченко, как она проходит по мосту на Лосиноостровской. Сейчас никакого сравнения, стало более комфортабельно.

    ПРЯМАЯ РЕЧЬ

    Михаил Глазков, начальник Московской железной дороги

    В результате масштабной реконструкции и запуску пятого главного пути до Мытищ в январе этого года и четвертого главного пути от Мытищ до Пушкино, у нас появилась техническая возможность увеличить количество электропоездов до 50 пар соответственно: с 7 до 9 часов и с 18 до 20 часов. В эти часы электропоезда будут курсировать с интервалом в две минуты. Если в прошлом году к нам прибывало 36 миллионов человек, ежедневно пассажиропоток был 100 тысяч человек, то теперь возрастет примерно на 25 процентов. Количество прибывающих поездов возрастет с 234 до 278.

    Reply Follow